Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа:
prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа.
magic_level - это внутренняя характеристика скилла
Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того, заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым.
cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, стандартно равен:
Cancel: 25
Touch of Death: 25
Mage/Warrior Bane: 80
Mass Mage/Warrior Bane: 40
buff_duration - длительность работы баффа в секундах. То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тут стоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное (ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...).
cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1.
Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы:
Arcane Protection: 0.7
Touch of Life: 0.55
Arcane Chaos: 1.2
Chant of Spirit: 0.7
Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы.
После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance):
1) Для Cancel и Touch of Death:
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 и больше 75.
2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. (прошу обратить внимание что число 40 употребимо для масс банов
(с) - механика с С4 - скил был добавлен в С4 не изменилась - кроме того что с Гф стали сниматся и комбики...
Обновления, касающиеся кенсела:
Ц5:
5. The Cancel Resistance Effect is now available for Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance, and Lion Heart.
27. In the cases of Cancel and Touch of Death, up to 5 skill effects of the target can be removed.
http://www.lineage2....04.html#changes
информация почерпнута после пролистывания старой папочки по механизмам скилов)))
и да, это не кансел, а имеет схожую с канселом природу но не кансел.. а бан!